Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как наладить кросс-функциональное взаимодействие между отделами маркетинга и продаж фармацевтической компании, побыть на той и другой стороне, посмотреть на ситуацию другими глазами, «надеть тапочки» другого (маркетолога или регионального/территориального менеджера, лидера мнений). Как понять основные потребности оппонента и научиться общаться более гибко и продуктивно об этом игра ниже.
Основное преимущество подобного формата в том, что участники в безопасной атмосфере будут учиться понимать своих оппонентов, с которыми в реальной жизни им трудно договориться.
Роли оппонентов будут играть сотрудники тех же отделов, но разных компаний.
В результате программы участники хорошо прочувствуют положение на стороне своего оппонента, поймут его основные потребности, научатся модифицировать свое поведение так, чтобы другая сторона была полностью удовлетворена взаимодействием.
Ведущий программы: Александр Пасекунов, тренер имеющий огромный опыт в проектах, направленных на сплочение и улучшение кросс-функционального взаимодействия между отделами. Основные клиенты Александра – фармацевтические компании, он также много работает с лидерами общественного мнения и хорошо знаком со спецификой общения с ними.