• 30 марта 2016, среда
  • Москва

Бизнес-игра "Война миров: маркетинг и продажи или ​побудь на моём месте"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2955 дней назад
с 10:00 30 марта до 18:00 31 марта 2016
Москва

Как наладить кросс-функциональное взаимодействие между отделами​ маркетинга и продаж фармацевтической компании​, побыть на той и другой стороне, посмотреть на ситуацию другими глазами, «надеть тапочки​» другого (маркетолога или регионального/территориального менеджера, лидера мнений). Как понять основные потребности ​оппонента​ и научиться общаться более гибко​ и продуктивно — об этом игра ниже.​

  • Ваши маркетологи /региональные менеджеры никак не могут договориться и найти общий язык друг с другом?
  • Это сильно мешает их работе и критически влияет на результативность всей компании?
  • Есть трудности во взаимодействии с лидерами общественного мнения, к которым никак не удается найти подход?
Решение есть: бизнес-игра, которая проходит в необычном формате,
"Война миров: маркетинг и продажи или ​побудь на моём месте".
(Улучшение кросс-функционального взаимодействия)
 
Целевая аудитория: сотрудники отделов маркетинга и продаж фармацевтических компаний.
Это открытая игра, на которой будут присутствовать только региональные или территориальные менеджеры, а также маркетологи разных фармацевтических компаний.
 

Основное преимущество подобного формата в том, что участники в безопасной атмосфере будут учиться понимать своих оппонентов, с которыми в реальной жизни им трудно договориться.

Роли оппонентов будут играть сотрудники тех же отделов, но разных компаний.

 
Цель игры:
Наладить кросс-функциональное взаимодействие между отделами, побыть на той и другой стороне, посмотреть на ситуацию другими глазами, "побыть в тапочках" другого (маркетолога или регионального/территориального менеджера, лидера мнений).
Понять основные потребности другого и научиться общаться более гибко.
 
В основу тренинга положена ролевая игра на базе Социальных стилей. Перед тренингом участникам будет предложено пройти тест на определение Социального стиля и уровня гибкости.

В результате программы участники хорошо прочувствуют положение на стороне своего оппонента, поймут его основные потребности, научатся модифицировать свое поведение так, чтобы другая сторона была полностью удовлетворена взаимодействием.

Ведущий программы: Александр Пасекунов, тренер имеющий огромный опыт в проектах, направленных на сплочение и улучшение кросс-функционального взаимодействия между отделами. Основные клиенты Александра – фармацевтические компании, он также много работает с лидерами общественного мнения и хорошо знаком со спецификой общения с ними.

 
На тренинг могут быть приглашены сотрудники из одной компании при условии, что в реальной жизни они не работают на одном проекте.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше