• 16 марта 2016, среда
  • Москва

Бизнес-практикум "Нет! Работа с возражениями клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2969 дней назад
16 марта 2016 c 10:00 до 18:00
Москва

Вам часто приходится слышать "НЕТ!" на своё предложение? Как Вы реагируете на отказ? Как работаете с возражениями клиентов?

Всем, кому приходится работать с отказами и сомнениями клиентов.

В результате бизнес-практикума Вы:

  • Осознаете значение возражений на всех этапах работы с клиентом.
  • Научитесь определять клиентские отговорки.
  • Узнаете как диагностировать причины возражений (типы сомнений) клиентов.
  • Научитесь гибко использовать алгоритмы и методы работы с возражениями.
  • Сформируете базу ответов на возражения клиентов, в том числе по цене («Дорого»).

Содержание Бизнес-Практикума:

Возражения! Быть или не быть?

  • ​Цикл продаж и этапы работы с клиентом.
  • Причины возражений клиентов, в том числе  на этапах продаж.
  • Типичные ошибки продавца, влекущие за собой возражения.

Реакции клиента на Ваше предложение.

  • Эмоциональные и Рациональные реакции клиентов.
  • Явные и Скрытые возражения. Коллекция отговорок.
  • Типы  сомнений (сопротивлений) клиентов.

Алгоритм работы с возражениями.

  • Типичные ошибки при работе с возражениями.
  • Работа с реакциями клиента.
  • Техники работы с возражениями: «Перефразирование», «ПИАР», «бумеранг» и др.

Возражение по цене – «Дорого».

  • Причина финансовых возражений.
  • «Дорого!» — Отговорка или Возражение?
  • «Держать удар», «дробление цены» и другие техники работы с ценовым торгом.

Заключение…

  • Банк идей.
  • «Домашние заготовки».

Формат бизнес-практикума:

  • Эффективная комбинация практических форм обучения: коучинговый подход, моделирование реальных ситуаций, предоставление обратной связи, дискуссии, групповая и индивидуальная работа.

КТО проводит мастерскую:

Елена Куликова — Бизнес-тренер Wilson Learning Russia, коуч, консультант. 

Специалист по развитию личности и лидерству. Ключевая особенность Елены — синергия личного практического опыта в области продаж, сервиса и управления персонала с опытом обучения и развития взрослых людей (тренинги, коучинг, e-learning), что значительно повышает продуктивность обучения и формирования ключевых компетенций участников программ.

Активно использует опыт внедрения методов «бережливого производства» (lean-технологий) как в бизнес-среде, так и в личной жизни.

ВНИМАНИЕ! Количество участников Мастерской ограничено.

Максимальное количество — 16 человек.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше